Деловой имидж, тест из 30 вопросов

  1. Для спортивного стиля одежды характерны …

  2. Дресс-код … допускает присутствие трикотажных изделий в деловом наряде мужчины или женщины.

  3. Формирование имиджа как обозначение конкурентных преимуществ объекта, чтобы сделать его привлекательным, используется в процессе …

  4. Формирование делового имиджа следует начинать с …

  5. Эффект … проявляется в том, что информация, поступившая первой, автоматически воспринимается как более убедительная.

  6. Фейсбилдинг — это…

  7. Для классического стиля одежды характерны…

  8. При круглом типе лица стилисты рекомендуют …

  9. … — это совокупность всех данных внешности.

  10. Дресс-код … предписывает женщинам надеть лучший синий, серый или бежевый костюм, белую блузку, прозрачные чулки телесного цвета, туфли черного цвета или цвета костюма на невысоком каблуке.

  11. Стратегия «креативный взрыв» предполагает создание имиджа на основе разрушения …

  12. Функция межличностной адаптации, согласно в.м. шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку…

  13. Социальный стереотип восприятия – это …

  14. Объемные воротники, вырез «лодочка» и подплечники используются для фигуры типа …

  15. Профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, и преобразованию существующего для достижения поставленных целей, – это …

  16. Для классического стиля одежды характерны …

  17. Специалисты по имиджу и стилю считают … идеальным типом фигуры у женщин.

  18. Формирование «я-концепции» – это …

  19. Дресс-код … используется во время президентских, королевских приемов, вручения высоких международных и государственных наград.

  20. Этикет – это …

  21. Такая техника формирования имиджа, как перенос авторитета и уважения с одного объекта на другой, чтобы сделать его положительным, используется в процессе …

  22. Совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженную с его отношением к себе или к отдельным своим качествам, р. бернс определяет как …

  23. Индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа – это …

  24. Такой элемент имиджа, как кинесика, включает в себя …

  25. При наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие части скул при коррекции … лица

  26. Профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, а также преобразованию существующего для достижения поставленных целей, — это …

  27. Психотерапевтическая функция имиджа, согласно в.м. шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку …

  28. Формирование «я-концепции» — это…

  29. Для предпринимателей, менеджеров, взаимодействующих с различными группами общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …

  30. … форма лица считается идеальной для моделирования любых причесок.

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами