Деловой имидж

аттракция — это…
вербальным элементом имиджа является …
вербальным элементом имиджа является…
в классическом стиле неприемлем такой элемент одежды, как …
в костюмном ансамбле классического стиля неприемлем такой элемент одежды, как …
в одном наряде рекомендуется сочетать не более … цветов
в романтическом стиле неприемлем такой элемент одежды или аксессуар, как …
в спортивном стиле неприемлем такой элемент одежды, как …
выбор стиля деловой одежды диктуется не только личными предпочтениями, но и правилами …
выбор человеком стиля деловой одежды диктуется …
деловая одежда в первую очередь должна быть …
для классического стиля одежды характерны …
для классического стиля одежды характерны…
для предпринимателей, менеджеров, взаимодействующих с различными группами общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …
для предпринимателей, менеджеров, постоянно взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …
для романтического стиля одежды характерны …
для романтического стиля одежды характерны…
для спортивного стиля одежды характерны …
дресс-код … допускает отсутствие галстука в наряде мужчины.
дресс-код … допускает присутствие трикотажных изделий в деловом наряде мужчины или женщины.
. дресс-код … используется во время официальных переговоров высокого уровня, деловых презентаций, конференций.
дресс-код … используется во время президентских, королевских приемов, вручения высоких международных и государственных наград.
дресс-код … предписывает женщинам надеть лучший синий, серый или бежевый костюм, белую блузку, прозрачные чулки телесного цвета, туфли черного цвета или цвета костюма на невысоком каблуке.
дресс-код … предписывает мужчинам надеть фрак с белой сорочкой и белым галстуком-бабочкой, белый жилет, лаковые туфли и карманные часы.
дресс-код – это …
имиджелогия – это …
индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа – это …
индивидуальный имидж – это …
индивидуальный имидж — это …
мягкие ткани, кардиганы с шалевым воротником, юбки с запахом и брюки на кулиске без пояса используются для коррекции фигуры типа …
на боковые поверхности лица наносят темные тона, а центральная часть высветляется при коррекции … лица
объемные воротники, вырез «лодочка» и подплечники используются для фигуры типа …
паралингвистика — это раздел языкознания, изучающий …
понятие «имидж» в деловой и научный оборот ввел …
правила психологического воздействия на людей для формирования у них определенного мнения в отношении какого-либо объекта а.ю. панасюк называет …
правила психологического воздействия на людей для формирования у них определенного мнения в отношении определенного объекта а.ю. панасюк называет …
правильный подбор одежды зависит от…
представление о человеке, сформированное при восприятии его социальной среды: кабинета, жилища, автомобиля, — это… имидж.
при коррекции … лица на боковые поверхности наносят темные тона, а центральная часть высветляется.
при коррекции … лица при наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие части скул.
при круглом типе лица стилисты рекомендуют …
при круглом типе лица стилисты рекомендуют …
при наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие части скул при коррекции … лица
принцип гармонии визуального образа, согласно в.м. шепелю, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …
принцип гармоничности образа, по мнению е.в. змановской, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …
принцип многообразия коммуникативного воздействия, согласно в.м. шепелю, предполагает использование в процессе самопрезентации различных …
профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, а также преобразованию существующего для достижения поставленных целей, — это …
профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, и преобразованию существующего для достижения поставленных целей, – это …
психотерапевтическая функция имиджа, согласно в.м. шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку …
размер узла галстука у мужчины зависит от …
совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженную с его отношением к себе или к отдельным своим качествам, р. бернс определяет как …
совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженную с его отношением к себе или к отдельным своим качествам, р. бернс определяет как…
социальный стереотип восприятия – это …
специалисты по имиджу и стилю считают … идеальным типом фигуры у женщин.
специалисты по имиджу и стилю считают … идеальным типом фигуры у мужчин.
стратегия «креативный взрыв» предполагает создание имиджа на основе разрушения …
стратегия «…» предполагает создание имиджа на основе разрушения стереотипов.
стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе общественных идеалов и …
стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе общественных идеалов и социальных…
стратегия формирования целевого имиджа предполагает создание имиджа с учетом ожиданий конкретных …
такая техника формирования имиджа, как перенос авторитета и уважения с одного объекта на другой, чтобы сделать его положительным, используется в процессе …
такой элемент имиджа, как кинесика, включает в себя …
техника формирования имиджа, заключающаяся в выделении в образе тех характеристик, которые наиболее ценит общественность, – это …
тремя показателями при определении цветотипа человека являются …
установите соответствие между описанием и типом дресс-кода
установите соответствие между определениями и терминами
установите соответствие между определениями и типами индивидуального имиджа
установите соответствие между прическами и типами лица
установите соответствие между прическами и типами лица:
фасцинация – это …
фейсбилдинг — это…
… форма лица считается идеальной для моделирования любых причесок.
формирование делового имиджа следует начинать с …
формирование имиджа как обозначение конкурентных преимуществ объекта, чтобы сделать его привлекательным, используется в процессе …
формирование «я-концепции» способствует …
формирование «я-концепции» способствует…
формирование «я-концепции» – это …
формирование «я-концепции» — это…
функция межличностной адаптации, согласно в.м. шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку …
функция межличностной адаптации, согласно в.м. шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку…
человек становится визуально стройнее благодаря такой коррекционной технике, как …
этикет – это …
… — это совокупность всех данных внешности.
эффект … проявляется в искажающем влиянии эмоционально значимой информации в процессе восприятия другого человека
эффект … проявляется в том, что информация, поступившая первой, автоматически воспринимается как более убедительная.

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами